Консультативный подход в продажах (Золотые правила самых успешных продавцов) Нет

Продолжительность: 2 дня (16 ч.)

Цель тренинга

Вы ставите новые амбициозные цели по продажам на следующий год? Наверняка Вы задумывались о том, что для достижения более высоких целей нужны более совершенные инструменты.

Описание тренинга

Вы ставите новые амбициозные цели по продажам на следующий год? Наверняка Вы задумывались о том, что для достижения более высоких целей нужны более совершенные инструменты.
 
На тренинге вы сможете узнать и оценить, какие инструменты являются более эффективными для расширения именно Вашего бизнеса.
 
Преимущество этого тренинга - индивидуальная обратная связь, которая позволит вам скорректировать свой стиль продаж и сделать его наиболее эффективным. Наш опыт показывает, что инструменты, полученные в ходе тренинга, Вы сможете применять уже на следующий день!
 
Данный тренинг предназначен для менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж, которые хотят повысить уровень своего профессионализма, сформировать навыки и умения налаживать и развивать прочные и долгосрочные отношения с клиентом при продажах, а также убеждать клиента в необходимости совершения покупки.
 
Тренинг предназначен для менеджеров по продажам.
  
Программа тренинга
 
Тренинг состоит из пяти модулей:
 
- Модуль 1. Введение
В данном модуле раскрываются основные понятия и концепция процесса консультационных продаж.
 
- Модуль 2. Развитие деловых отношений
Рассматриваются основные принципы установления и развития прочных деловых отношений с клиентом, приемы преодоления напряжения и недоверия с его/ее стороны, а также эффективные методики налаживания продуктивных деловых отношений с партнером. Рассматривается теория социальных стилей - её практическое использование.
 
- Модуль 3. Изучение обстановки
Этап изучения обстановки требует использования целого ряда навыков и приемов, позволяющих выявить все факторы, которые могут повлиять на решение клиента приобрести тот или иной продукт или услугу. Отрабатываются навыки анализа всех обстоятельств, объективных и субъективных, включая сугубо личные предпочтения клиента.
 
- Модуль 4. Защита предлагаемого решения
На данном этапе процесса продаж Ваша задача - убедить клиента, что предлагаемое Вами решение, действительно, учитывает все его/ее интересы и может решить возникшие проблемы. Данный этап - один из самых сложных во всем процессе продаж. Методики, предлагаемые на тренинге, помогут успешно завершить его.
 
- Модуль 5. Сопровождение сделки
Это - финальный, но не конечный этап процесса консультационных продаж. Вероятно, в Вашей практике были случаи, когда после совершения крупной покупки Вы начинали сомневаться в ее целесообразности, находить в ней действительные и надуманные изъяны и т.п. Однако, это - нормальная человеческая реакция. Что должен предпринять консультант после совершения сделки, чтобы развеять сомнения клиента? Какие методы следует применять для дальнейшего укрепления деловых отношений с клиентом? Ответы на эти вопросы можно найти в данном модуле.
 
Прогнозируемый результат
Участники тренинга получают мощный инструмент работы с клиентом, который позволяет повысить объемы продаж и развивать прочные деловые отношения с клиентами
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТРЕНИНГУ
Перед прохождением тренинга "Консультативные продажи" мы рекомендуем участникам изучить краткий курс "Пять простых шагов к своему клиенту",  который поможет лучше понимать психологию контрагентов, а также позволит участникам глубже проанализировать информацию основного курса.
 
Тренинг проводится как очно, так и дистанционно, в режиме интерактивного вебинара.
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты