Управление продажами Нет

Продолжительность: 1-2 дня

Цель тренинга

Руководители отделов продаж, стремясь выполнить план по продажам, часто фокусируют своё внимание только на решении краткосрочных задач. В то же время, долгосрочные стратегии управления требуют, чтобы особое внимание уделялось решению проблем повышения квалификации и эффективности работы самих продавцов. Очень часто новый руководитель отдела продаж, особенно тот, кто в недалеком прошлом сам был успешным продавцом, не обладает достаточными навыками для руководства своими подчиненными. Ему необходимы особые умения и навыки для мотивировании и коучинга подчиненных, которые можно получить в ходе обучения по данной программе.

Описание тренинга

Руководители отделов продаж, стремясь выполнить план по продажам, часто фокусируют своё внимание только на решении краткосрочных задач. В то же время, долгосрочные стратегии управления требуют, чтобы особое внимание уделялось решению проблем повышения квалификации и эффективности работы самих продавцов. Очень часто новый руководитель отдела продаж, особенно тот, кто в недалеком прошлом сам был успешным продавцом, не обладает достаточными навыками для руководства своими подчиненными. Ему необходимы особые умения и навыки для мотивировании и коучинга подчиненных, которые можно получить в ходе обучения по данной программе.
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Сформировать у руководителя отдела продаж навыки и умения создания и развития команды продавцов и непрерывного повышения эффективность их работы.
 
Тренинг предназначен для менеджеров, управляющих продажами и имеющих подчиненных, которые прошли обучение на тренинге по консультативным продажам (ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА САМЫХ УСПЕШНЫХ ПРОДАВЦОВ).
 
ПРОЦЕСС
Тренинг состоит из 5 модулей, которые раскрывают наиболее эффективные технологии повышения результативности работы команды продавцов, в том числе подход "win-win" для разрешения проблем клиента. На тренинге рассматриваются методические аспекты работы руководителя отдела продаж с подчиненными - проведение коучинга и мотивацию, а также подготовку планов по индивидуальному развитию продавцов. По желанию клиента тренинг может быть кастомизирован и дополнен в значительной степени модулями из тренинга Золотые правила самых успешных продавцов.
 
РЕЗУЛЬТАТ
После обучения руководитель отдела продаж будет готов как тренер ответить на вопросы "что?" и "почему?", возникающие в процессе индивидуального развития подчиненных.Процесс коучинга подается как с точки зрения технологии, так и методологии, а также методов выявления ожиданий, наблюдения и документирования, представления обратной связи и признания клиентом. Коучинг по установлению контакта с клиентом предоставляет умения и инструменты, которые взяты из программы Золотые правила самых успешных продавцов, но их практическое использование закрепляется на качественно новом уровне. Коучинг по эффективному выявлению потребностей показывает, как для установления доверия со стороны клиента следует задавать вопросы.
Коучинг по подготовке предложений и поддержке обучает навыкам предоставления наилучшего решения проблемы клиента, что способствует совершению большего количества сделок.
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты