Взаимодействие с ключевыми клиентами Нет

Продолжительность: 1-2 дня

Цель тренинга

Программа предназначена для сотрудников компании, ответственных за взаимодействие и развитие отношений с наиболее значимыми для компании клиентами - ведущими сотрудниками отделов продаж-закупок, руководителями соответствующих подразделений.

Описание тренинга

Программа предназначена для сотрудников компании, ответственных за взаимодействие и развитие отношений с наиболее значимыми для компании клиентами - ведущими сотрудниками отделов продаж-закупок, руководителями соответствующих подразделений.
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Повышение результативности продаж в кратчайшие сроки.
 
ПРОЦЕСС
 
1. Введение
• Определение ключевого клиента 
• Подготовка к работе с клиентом
• Этапы ведения ключевых клиентов
 
2. Углубленное развитие отношений с ключевыми клиентами
• Понятие «рабочий стиль»
• Методика определения рабочего стиля ключевого клиента
• Выявление зон комфортности ключевого клиента и адаптация к его стилю при продаже
• Формирование доверия со стороны ключевого клиентом при личной встрече
 
3. Особенности работы с ключевым клиентом на этапе исследования 
• Анализ существующих сведений о ключевом клиенте
• Стратегия установления и развития прочных деловых отношений
 
4. Методы влияния на принятие решения о покупке 
• Защита предлагаемого решения в команде клиента
• Семь секретов менеджеров по работе с ключевыми клиентами
 
5. Приемы обеспечения нарастающих продаж
• Поддержание лояльности клиента
 
Методика - интерактивное обучение. Интенсивное использование ролевых игр, интерактивных упражнений, анализ видеоматериалов.
 
РЕЗУЛЬТАТ
Участники тренинга получают мощный инструмент для работы с ключевыми клиентами, который позволяет повысить объемы продаж и развивать прочные деловые отношения.
Проведенный анализ в разных сферах бизнеса свидетельствует о существенном увеличении продаж у сотрудников, прошедших данный курс.
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты