Техники переговоров с сетевыми клиентами Нет

Продолжительность: 2 дня (16 ч.)

Цель тренинга

УЧАСТНИКИ: специалисты и менеджеры по продажам, работающие с сетевыми клиентами

Описание тренинга

УЧАСТНИКИ: специалисты и менеджеры по продажам, работающие с сетевыми клиентами
 
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
• Специализированное обучение менеджеров по продажам ведению переговоров с ключевыми клиентами
• Моделирование реальных ситуаций компании 
• Широчайший выбор переговорных техник из лучших тренинговых программ
• Переговорные ролевые игры и персональная обратная связь
 
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА
• Выбор эффективной стратегии ведения переговоров 
• Способность принимать решение в стрессовой ситуации 
• Основные принципы подготовки к переговорам 
• Использование «Матрицы ценности переменных» при подготовке к реальным переговорам
• Знание своих и «чужих» источников власти
• Структура переговорного процесса
• Основные принципы ведения переговоров 
• Способность выяснять потребности клиента
• Понимание системы мотивации закупщиков 
• Применение «Активного слушания» в переговорах
• Нестандартные подходы к ведению переговоров
• Типовые манипуляции закупщиков
• Методы защиты от манипуляций
• Ролевые игры
 
РЕЗУЛЬТАТ: Вы сможете ощутимо повысить свои профессиональные навыки переговорщика и подготовиться к сложным переговорам с вашими партнёрами. Эффективно противостоять манипулятивным техникам и повысить результативность работы.
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты