Специфика продаж в посткризисную эпоху Нет

Продолжительность: 2 дня (16 ч.)

Цель тренинга

Данный двухдневный тренинг разработан как ответ на вызовы последних трех-четырех лет. Все, к чему привыкли продавцы докризисной эпохи, БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ.

Описание тренинга

Данный двухдневный тренинг разработан как ответ на вызовы последних трех-четырех лет. Все, к чему привыкли продавцы докризисной эпохи, БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ.
 
Исследовательская группа  Уилсон Лернинг, включающая нескольких специалистов из Уилсон Лернинг Россия, провели большую аналитическую работу в нескольких странах мира, а также и в России в таких городах как Москва, Владимир, Омск и Иркутск с целью выявления новых особенностей в поведении заказчиков и, соответственно, в требованиях к деятельности продавцов. Данный тренинг включает в себя основные моменты исследования и представляет собой практическую технологию работы продавца в новых условиях.
 
Двухдневный курс включает следующие моменты:
- Особенности поведения заказчика в посткризисную эпоху 
- Модель консультативных продаж как наиболее эффективная технология в настоящее время
- Пять приемов формирования позитивного впечатления у заказчика (Соответствие, компетентность, общность, ЦПР, использование матрицы социальных стилей) 
- Определение ключевых мотивов заказчика в посткризисное время и способы их выявления
- Новые требования к подготовке предложений для заказчиков
- Новые приемы «расширения»: прием «добавленной стоимости» и «инвестиционный прием».
- Технология ПИЛАР для усиления влияния продавца в постпродажный период
 
Данный курс разработан для менеджеров по продажам, имеющих опыт работы не менее двух лет.
  
Программа построена следующим образом по каждому блоку учебного материала:
- Обращение с проблемной задачей к опыту учащихся
- Введение нового инструментария
- Его тренировка
- Закрепление материала в бизнес симуляциях на реальном опыте учащихся
- Подведение итогов по новому инструментарию
 
По итогам тренинга каждый учащийся получает от тренеров обратную связь по зонам развития. Руководитель подразделения получает обобщенную информацию по своим сотрудникам «взгляд со стороны».
 
По желанию заказчика Уилсон Лернинг может представить рекомендации по годовой программе развития сотрудников отдела продаж. Нужно отметить, что основную финансовую нагрузку забирает на себя сам тренинг. Но цепочка посттренинговых мероприятий обеспечивает внедрение новых инструментов в практику учащихся.
 
По своему контенту, по методической проработке данный курс не имеет аналогов на рынке.
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты