Искусство и ремесло в профессии продавца (Универсальный продавец) Нет

Продолжительность: 2 дня (16 ч.)

Почему у одного продавца нет отбоя от клиентов, а у другого продажи на нуле? Конечно, в борьбе на рынке у каждого свои приемы. Но есть универсальные беспроигрышные способы. Просто надо умело применить их к своему конкретному делу. И тогда клиенты будут возвращаться к вам вновь и вновь, появятся новые покупатели.

Почему у одного продавца нет отбоя от клиентов, а у другого продажи на нуле? Конечно, в борьбе на рынке у каждого свои приемы. Но есть универсальные беспроигрышные способы. Просто надо умело применить их к своему конкретному делу. И тогда клиенты будут возвращаться к вам вновь и вновь, появятся новые покупатели.
 
Философия тренинга - переход от простой продажи к разрешению проблем, с которыми сталкивается клиент. Продавец должен быть «универсальным» и эффективным для каждого типа клиента. В условия возрастающей конкуренции такой подход является мощным стимулом для продвижения вперед.
 
Тренинг предназначен для сотрудников "переднего фланга", которые непосредственно осуществляют продажи каких-либо услуг или товаров клиентам, а также для руководителей соответствующих подразделений.
 
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Необходимо адаптировать поведение продавца к особенностям поведения каждого клиента, то есть научиться продавать таким образом, как этого хочет сам клиент.
 
ТО, ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА ТРЕНИНГЕ
Вы получите объективную информацию о возможностях и направлении собственного самосовершенствования, что повысит результативность продаж, увеличит количество завершенных сделок (по данным анализа, проведенного в разных сферах бизнеса, в среднем до 30%), даст прирост количества ваших клиентов, ощутимую выгоду от положительного развития долгосрочных деловых взаимоотношений с клиентами, улучшит качество клиентского обслуживания, увеличит количество положительных отзывов о вашей работе.
 
ОСОБЕННОСТЬ ТРЕНИНГА
Перед тренингом проходит предварительное анкетирование каждого участника обучения. Оно позволяет узнать, каким продавца видят окружающие: что им импонирует, а что настораживает в его поведении. Кроме того, участники обучения получат оценку своего умения адаптировать свое поведение к поведению других людей и индивидуальные рекомендации по его совершенствованию.
 
ТРЕНИНГ СОСТОИТ ИЗ 2 МОДУЛЕЙ
 
Модуль 1. АДАПТАЦИЯ К РАБОЧЕМУ СТИЛЮ КЛИЕНТА
Вводятся понятия "cоциальный стиль" и "универсальность", фокусируется внимание продавца на выработку у покупателя состояния комфорта и доверия.
 
• Раздел 1. Выявление комфортных зон
Раскрывается ценность универсальности в процессе продаж. Клиенты, испытывающие дискомфорт, менее склонны совершать покупку. Проявление универсальности в продажах повышает комфортность и снимает препятствия при работе с клиентом.
 
• Раздел 2. Социальные стили
Вводится понятие "социальные стили", включающее различия в мышлении, чувственной сфере и наблюдаемом поведении клиентов. Разъясняется понятие "матрица социальных стилей". Участники тренинга получают результаты анкетирования и практикуются в определении социальных стилей других людей.
 
• Раздел 3. Определение социальных стилей
Практические приемы определения социальных стилей.
 
• Раздел 4. Непродуктивное напряжение
Вводятся понятия "поведенческая реакция", "поддержки и негативного воздействия на результаты продаж от непродуктивного напряжения", "универсальность". Участники тренинга учатся распознавать непродуктивное напряжение. Универсальность представляется как мощный набор поведенческих навыков, предотвращающий рост непродуктивного напряжения в процессе продаж.
 
• Раздел 5. Универсальность
Учащиеся практикуются в применении умений универсальности. Они обучаются проявлять универсальность по отношению к каждому социальному стилю и адаптировать свое поведение согласно потребностям и ожиданиям клиента. Они также узнают о том, какие преимущества и результаты дает универсальность в борьбе за клиента благодаря раскрытию дополнительных каналов коммуникации с клиентом.
 
Модуль 2: АДАПТАЦИЯ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ
Тренировка в реализации полученных знаний и умений, применение их на практике.
 
• Раздел 1. Установление отношений с клиентом
Рассматриваются 4 этапа взаимодействия с клиентом (начало контакта, определение потребности и ожиданий, формирование решения, способного вызвать чувство удовлетворение). Учащиеся оценивают роль доверия в отношениях с клиентом, узнают, как через изменение стиля общения можно более точно определить потребности и ожидания клиента.
 
• Раздел 2. Продавать так, как хочет клиент
Практическая отработка полученных навыков и умений: адаптация процесса продаж к пожеланиям клиента, борьба с сопротивлением клиента и создание зоны комфортности для клиента.
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты