Менеджмент, ориентированный на результат Нет

Продолжительность: 2 дня (16 ч.)

Сегодня роль менеджера в управлении компанией кардинально изменилась: он занят не только административными функциями, но и является лидером. Однако часто возникает ситуация, когда в череде каждодневных дел менеджер упускает свое второе, а на самом деле, главное предназначение. Оно неразрывно связано с умением менеджера ставить цели и контролировать их выполнение, его способности ориентировать команду не на процесс, а на результат. Умножить его усилия поможет комплексная программа обучения.
 
 
Тренинг предназначен для широкого круга менеджеров.
 
 
 
ОСОБЕННОСТЬ ТРЕНИНГА
 
 
Интенсивное использование управленческих подходов, предлагаемых в этой программе, имеет как краткосрочное, так и долгосрочное значение. В ближайшее время после обучения опытные менеджеры и руководители групп смогут добиться большей продуктивности, лучшей стратегии управления и постоянного совершенствования работы, а в более отдаленной перспективе - совершенствования организационной структуры и полной реализации стратегии развития компании в целом.
 
 
 
ТО, ЧЕМУ ОБУЧАЮТ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
 
 
После обучения менеджер...
• освоит принципы проактивного поведения;
• приобретет умение активнее вовлекать подчиненных путем структурированной постановки производственных задач;
• сформирует навыки, необходимые для создания в коллективе условий, способствующих самомотивации подчиненных;
• получит практические навыки управления, которые позволят повысить результативность работы и ответственность подчиненных, увеличить отдачу и производительность труда, уменьшить управленческие нагрузки;
• обретет практические навыки обучения подчиненных с целью повышения эффективности их труда.
 
 
 
ТРЕНИНГ СОСТОИТ ИЗ 5 ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ МОДУЛЕЙ МОДУЛЕЙ
 
 
1. Проактивность.
 
 
Проактивность - важнейшее условие успешности. Понятие проактивного и реактивного поведения, их сравнение. Оценка собственного уровня проактивности. Технология SWOT. Упражнение «Степени контроля». Необходимые шаги для реализации проактивности. Формирование ежедневных задач как способ развития проактивности. Технология 5 шагов.
 
 
 
2. Постановка задач.
 
 
Способы постановки поддающихся оценке задач, позволяющие направить усилия подчиненных в нужном направлении и создать основу для повышения эффективности труда.
 
 
 
3. Наиболее эффективные способы мотивации.
 
 
Изучение 5 факторов модели руководства и мотивации, разработка соответствующих планов мероприятий.
 
 
 
4. Передача полномочий и управление.
 
 
Применение навыков управления, повышающих результативность работы и степень доверия к сотрудникам, увеличение степени их вовлеченности в совместную деятельность и повышение производительности труда.
 
 
 
5. Обучение на рабочем месте.
 
 
Использование метода анализа низкой эффективности труда подчиненных, определение ее причины и нахождение правильных направлений обучения подчиненных. Получение практических навыков наблюдения за эффективностью труда подчиненных и документирования его.
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты