Стратегическое лидерство: высокие результаты и вовлеченность Нет

Продолжительность: 2 дня (16 ч.)

Цель тренинга

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА Освоить технологию продвижения стратегии компании в условиях современной высококонкурентной бизнес среды, создавая при этом атмосферу вовлеченности.

Описание тренинга

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Освоить технологию продвижения стратегии компании в условиях современной высококонкурентной бизнес среды, создавая при этом атмосферу вовлеченности.
 
Данный тренинг рассчитан на различные уровни менеджеров, которые стремятся повысить производительность и лояльность своих подчинённых, а также тех, кто хочет усилить свое влияние на окружающих.
 
ПРОЦЕСС
Тренинг состоит из следующих модулей.
 
1. Вызовы современной бизнес среды
Модель производительность/удовлетворённость. Внутренние и внешние факторы, влияющие на вовлеченность сотрудников. Кривая развития. Интеграция лидера (атмосфера вовлеченности) и менеджера (достижение результата). 5 шагов к вовлечению - 5 вопросов подчинённых.
 
2. Направление - Куда мы двигаемся?
Направление компании - видение + стратегия. Когда миссия просто лозунг? Окружение: подчиненные, руководитель, другие подразделения и т.д. Трансляция направления компании - техника «Понимание-соответствие-действие»
 
3. Цель - Что ожидается от нас?
Почему цели должны соотноситься с направлением компании и как этого добиться? Цель команды, подразделения. Способы постановки целей - Реалистичная, Понятная, Значимая, Относящаяся к поведению, Соответствующая политике компании.
 
4. Обратная связь - Как мы продвигаемся?
Что такое обратная связь и как её давать в своём окружении? Характеристики обратной связи - многонаправленная, конструктивная, целеориентированная. План диалога при обеспечении обратной связи - Усильте позитивное намерение, Обсудите текущее положение (производительность и вовлеченность), Исследуйте окружение, Договоритесь о последующих шагах, Удостоверьтесь в согласии.
 
5. Признание - Что в этом для нас?
Какое признание может увеличить уровень вовлечённости? Материальное и нематериальное признание - что мы можем контролировать? Типы предпочитаемого признания. Дилеммы признания: нечестное поощрение, индивидуальное/групповое признание и др.
 
6. Поддержка - А если нам потребуется помощь?
Какая поддержка может понадобиться, чтобы достичь целей. Обеспечение ресурсами, удаление барьеров. Типы поддержки: мотивация, способности, ресурсы, процессы. Поддержка и окружение.
 
 
 
В тренинге особое внимание уделяется:
 
• интеграции лидерства и менеджмента 
• анализу собственных сильных сторон и зон роста 
• разбору реальных ситуаций и планированию внедрения в своей компании
 
РЕЗУЛЬТАТ 
В результате обучения участники тренинга смогут:
 
• мотивировать своих подчинённых и вызывать чувство сопричастности к деятельности компании; 
• вызывать желание достигать больших результатов;
• создавать открытую среду для многонаправленной обратной связи; 
• предоставлять такое признание, которое ценно для подчинённых; 
• обеспечивать необходимую поддержку для продвижения вперёд и помогать получать её от других отделов.
 
Тренинг предполагает предварительное тестирование для определения уровня развития лидерских навыков.
 
Оптимальный размер группы - 12 человек.
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты