Успех в бизнес-коммуникациях Нет

Продолжительность: 2-3 дня

Как добиваться максимального успеха в бизнес-коммуникации?

Как добиваться максимального успеха в бизнес-коммуникации?
 
Цель программы: развитие навыков эффективных коммуникаций, овладение приемами поведения, способствующими конструктивному взаимодействию.
 
Задачи: 
• повышение личной эффективности в процессе межличностного взаимодействия
• освоение методики ведения переговоров, максимально учитывающую интересы обеих сторон, приводящую к прочным договоренностям и к улучшению деловых взаимоотношений.
• овладение навыками управления и конструктивного разрешения конфликтов в рабочих и личных ситуациях 
• освоение технологии подготовки и проведения эффективной самопрезентации 
• проработка индивидуального стиля реагирования на стрессовые ситуации.
 
В результате обучения участники:
• Проанализируют свои привычные алгоритмы поведения и усовершенствуют их
• Научатся применять приемы управления собственными эмоциями и настроением собеседника
• Получат практические инструменты управления своим и чужим поведением в конфликтных ситуациях.
• Смогут противостоять манипуляциям 
• Проработают индивидуальную технику (манеру) выступления и самопрезентации
• Освоят методику работы с возражениями и вопросами
• разовьют навыки эффективного взаимодействия на основе социальных стилей для индивидуализации воздействий.
• посмотрят на себя глазами потенциальных партнеров, коллег, оппонентов
• разовьют навыки универсальности в процессе делового и межличностного общения
• Преодолеют препятствия в общении в процессе реальной деятельности
• А так же научатся снимать эмоциональное напряжение и управлять своими эмоциями 
• Сформируют навыки достижения оптимального результата при сохранении доброжелательных рабочих отношений.
 
Содержание модулей программы
 
Коммуникация. Общие правила
Что такое коммуникация? Составляющие успешной коммуникации. Цикл общения. Приемы передачи и получения сообщений.
 
Коммуникация с разными людьми
Традиционная и универсальная реакции на поведение человека. Поведенческие признаки четырех социальных стилей. Матрица социальных стилей. Подстили. «Ключи» для определения социальных стилей окружающих людей. 
Что такое комфортность и универсальность во взаимодействии с окружающими? 
Признаки низкой и высокой универсальности. Диапазон универсальности. Навыки корректировки своего стиля для увеличения универсальности: приемы и методы модификации стиля. 
 
Коммуникация со сложными людьми
Сущность управления конфликтами, структура, функции и особенности их возникновения. Динамика развития конфликтов. Типология конфликтов и их формула. Изучение современных методов управления конфликтами. Освоение основных подходов, технологий и стилей поведения в конфликте.
Пути конструктивного разрешения конфликтов, 
Распознавание манипуляции. Эффективное противостояние манипуляции. Стратегии получения выгоды.
 
Коммуникация, основанная на взаимных интересах
Как найти взаимный интерес в самых сложных переговорных ситуациях. Почему люди вступают в переговоры, насколько часто и с кем.
Два подхода к переговорам и классическая дилемма: «жесткая позиция» - «мягкая позиция», их преимущества и недостатки; понятие «позиционный торг». Три этапа переговоров. Подготовка к переговорам, их проведению и оценки. Разработка стратегии переговоров - 5 составных частей успеха.
 
Коммуникация во время публичного выступления
Структура презентации. Что способствует успеху, что затрудняет презентацию.
Приемы привлечения внимания. Инструменты завоевания доверия публики и их практическое использование. Формулирование намерения и первичного призыва. 
Правила аргументации. 
 
Коммуникация без стресса
Различные способы поведения в стрессовых ситуациях. Техники работы со стрессом.
Технологии сохранения и восстановления психоэмоционального равновесия и работоспособности.
Предотвращение стресса.
 
Оптимальный размер группы - 12 человек.
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты