Рабочие стили Нет

Продолжительность: 1 день (8 ч.)

Цель тренинга

В настоящее время успешная деятельность компании все больше зависит от качества взаимодействия её сотрудников на всех уровнях. Поэтому необходимо обучить сотрудников компании эффективному общению с людьми различных поведенческих типов (социальных стилей).

Описание тренинга

В настоящее время успешная деятельность компании все больше зависит от качества взаимодействия её сотрудников на всех уровнях. Поэтому необходимо обучить сотрудников компании эффективному общению с людьми различных поведенческих типов (социальных стилей).
 
 
Главная задача - понять глубину различий между людьми, принять ее и научиться использовать эти различия во благо.
 
Данный тренинг показывает различия в социальных стилях и вырабатывает прочные умения для межстилевого общения. Каждый из изучаемых стилей обладает своими сильными и слабыми сторонами. И именно эти различия являются ключевыми для реализации потенциала каждого сотрудника и успешного роста самой компании.
 
На тренинге также рассматриваются вопросы управления людьми, относящимися к различным социальным стилям, в конфликтных ситуациях для стабилизации корпоративного климата.
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА 
• Познакомить с особенностями поведения людей (их сильными и слабыми сторонами), относящихся к разным социальным стилям (драйверам, аналитикам, экспрессивным, любезным). 
• Овладеть методикой быстрого узнавания социального стиля собеседника по особенностям речи, поведения, жестикуляции и т.д.
• Проанализировать собственный социальный стиль. 
• Научиться эффективно взаимодействовать с людьми различных социальных стилей путем расширения их комфортной зоны.
• Попрактиковаться в применении полученных навыков.
 
Тренинг предназначен для широкого круга менеджеров.
 
ПРОЦЕСС
Тренинг построен на бихейвиористской теории, основанной на бизнес-практике. Интерактивное обучение: интенсивное использование ролевых игр и упражнений, анализ видеоматериалов. Непосредственно в ходе тренинга участники обучения смогут продемонстрировать применение полученных навыков при работе с различными клиентами.
 
РЕЗУЛЬТАТ
• Полученные умения позволят создать высокоэффективную и стабильную команду.
• Руководящие работники повысят результативность управления коллективом.
• Существенно повысится эффективность взаимодействия с внутренними и внешними клиентами.
• Коммуникации внутри компании будут более осознанно и грамотно построены.
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты