7 принципов высокоэффективного сотрудника New

Продолжительность: 1-2 дня

Коллектив Уилсон Лернинг Россия провел исследование, целью которого было определение неких требований к поведению подчиненного, обеспечивающих конструктивную работу с руководителем. Мы провели ряд наблюдений, опросов. Причем респондентами выступали как руководители, так и подчиненные. В результате был получен довольно обширный пласт требований к деятельности последних. Мы старались отобрать очень конкретные поведенчески окрашенные пожелания, которые можно было бы незамедлительно вывести в практическую область. Интересный факт, что семь требований, которые мы возвели в ранг заповедей, были озвучены 80% респондентов, в то время как остальные 100 предложений собирали по 2-3 голоса.

ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА
Список самых важных требований включает следующее:
• Разговаривай с руководителем на его языке
• Удерживай беседу с начальником в рациональной плоскости (не позволяй беседе уйти в эмоциональную сферу)
• Никогда не оправдывайся
• Никогда не озвучивай несогласие
• Никогда ничего не проси у начальника
• Поддерживай в себе должный уровень мотивации
• Переводи критику со стороны руководства в конкретный план действий
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Предоставить знания, умения и навыки для эффективной работы любого  сотрудника компании.
 
Тренинг предназначен для сотрудников любого уровня.
 
ПРОЦЕСС 
Тренинг состоит из семи модулей, содержащих видеоматериалы и ролевые игры: 
- Модуль 1. Разговаривай с руководителем на его языке
Уилсон Лернинг известна в мире своими многими оригинальными разработками. Одна из наиболее популярных – социальные стили. Данный подход позволяет очень четко проследить поведенческие различия между людьми и предпринять меры к нейтрализации возможных межличностных напряжений".
 
- Модуль 2. Удерживай беседу с начальником в рациональной плоскости (не позволяй беседе уйти в эмоциональную сферу)
Профессиональный подчиненный должен уметь переключать любую беседу с руководителем на конструктивный и рациональный лад.
 
- Модуль 3. Никогда не оправдывайся
 Вместо этого мы рекомендуем использовать прием ВИП, разработанный нашими консультантами.
 
- Модуль 4. Никогда не озвучивай несогласие
Наверное, большинство подчиненных уже убедились в аксиоме – если руководитель озвучивает свое решение, то меньше всего он рассчитывает получить сигналы несогласия.
Если вы хотели бы значительно изменить предлагаемое решение, мы рекомендуем использовать прием расширения с включением союза –и.
 
- Модуль 5. Никогда ничего не проси у начальника
Результаты нашего исследования свидетельствуют, что руководители крайне негативно относятся к подчиненным, которые постоянно обращаются к ним с какими-либо просьбами. При этом, любое предложение помощи от сотрудников рассматривается как признак высокой лояльности и компетентности.
 
- Модуль 6. Поддерживай в себе должный уровень мотивации
Многие психологи утверждают, что позитивный настрой привлекает хорошие новости, а негативные мысли зовут к себе несчастья.
Так же и в бизнесе. Мотивированные подчиненные вызывают расположение руководства. Отсутствие мотивации влечет за собой раздражение и недовольство вашего окружения.
Прием «формирование перспективы»..
Прием «строительства храма».
 
- Модуль 7. Переводи критику со стороны руководства в конкретный план действий
Критика как попытка улучшить работу. Переключение внимания на формулирование плана устранения недостатков .
 
РЕЗУЛЬТАТ
Участники, прошедшие обучение, получают  набор  конкретных навыков и поведенческих  моделей, которые помогают  им эффективно  и бесконфликтно  взаимодействовать  как со своим непосредственным  руководством, так и другими  сотрудниками компании. 
 
 
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты