Коучинг по системе Wilson Learning

Коучинг по системе Wilson Learning
Коучинг (coaching) - структурированное индивидуальное обучение/развитие сотрудников компании новым знаниям, навыкам. В результате коучинга у сотрудников повышаются личная эффективность профессиональной деятельности, эффективность взаимодействия как внутри команды, так и с руководством.
 
Человеку, стремящемуся к совершенству в любой области знаний и навыков, порой не хватает поддержки опытного наставника. Для того, чтобы увидеть собственные возможности и получить профессиональную поддержку, вы можете обратиться за советом к высококлассным специалистам Wilson Learning, которые помогут вам составить индивидуальную программу развития и проведут вас или (если вы являетесь дальновидным руководителем) ваших высокопотенциальных сотрудников к самой вершине успеха.
 
Коучинг состоит из следующих этапов:
- сбора и анализа информации;
- планирования системы персональной ответственности;
- реализации плана через навыки;
- оценки (мониторинг) результатов.
 
Структура коучинга (МОДЕЛЬ 6-П)
 
Этап 1. Постановка задачи коуч-процесса (индивидуального обучения)
Работа начинается с индивидуальной встречи коуча и клиента, на которой устанавливаются доверительные отношения, выявляются основные проблемы и потребности последнего. Определяются цели взаимодействия коуча и клиента (сотрудника) с позиций бизнеса компании, в достижении которых заинтересованы все стороны.
 
Этап 2. Понимание особенностей обучающегося - сбор и анализ информации
Детально прорабатываются зоны успеха и зоны роста сотрудника через анализ эффективности его работы. Расставляются приоритеты по персональным целям клиента. Систематизируется пространство личной профессиональной деятельности с учетом возможностей и ограничений компании и самого сотрудника. Анализируются зоны возможного риска и неудач. Используется наблюдение, глубинное интервью, оценка «360».
 
Этап 3. Планирование результатов и персональной ответственности
Составляется план личного развития (ПЛР) сотрудника с осмыслением персональной ответственности за результаты его достижения. Определяется взаимосвязь между результатами персональных достижений и корпоративными результатами. Расставляются приоритеты в системе планируемых результатов и временные рамки.
 
Этап 4. Планирование действий - реализация плана через навыки
Сотрудник реализует поставленные перед собой задачи, используя имеющиеся в его арсенале навыки, приемы, техники. К ним добавляются персональные рекомендации коуча по более эффективным действиям для достижении поставленных целей.
 
Этап 5. Поддержка обучающегося
Для усиления эффекта коуч дает постоянную обратную связь по ходу достижения поставленных целей (в режиме on-line).
 
Этап 6. Получение результатов и их оценивание (мониторинг)
Осуществляется текущая оценка достигнутых результатов: все ли достигнуто, есть ли побочные эффекты, какие новые «зоны успеха» и «зоны роста» появились, каковы причины и следствия происходящих изменений и т.д. Полученные результаты сравниваются с запланированными.
 
Осмысляя себя на новом уровне, сотрудник вновь переходит на Этап 2., и цикл коучинга продолжается на качественно новом уровне до достижения поставленных целей.
 
Если хотите больше узнать о нашем подходе к коучингу, 
читайте интервью Александра Пасекунова КОУЧИНГ WILSON LEARNING
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты