Assessment centre - новая услуга Wilson Learning в России

Assessment centre - новая услуга Wilson Learning в России
 
ASSESSMENT-CENTER
Определение
Система assessment-center (далее - ассессмент) является комплексом мероприятий, направленных на измерение и оценку наблюдаемых в поведении компетенций сотрудника, а также выявление бессознатель-ных мотивов, склонностей, способностей и уровня их проявления.
 
Цель ассессмента: получить всестороннюю оценку по респонденту (оцениваемому кандидату) для выяв-ления максимально достоверных сведений и понимание того, каковы зоны успеха и зоны роста рес-пондента.
 
Процесс ассессмента состоит из нескольких взаимосвязанных этапов:
 
1. Построение профиля требований к сотруднику
• Анализ должностных инструкций, 
• Анализ стоящих перед сотрудников задач, 
• Анализ системы индивидуальных KPI
Итог: формирование комплекса компетенций и профессионально важных качеств для анализа.
 
2. Формирование измерительных процедур
• Составление анкеты для проведения интервью
• Составление анкеты наблюдателя (ассессора) для исследования поведения
• Подбор методик (шкальные и проективные методы, экспертные оценки, «3600», кейс-модели и др.)
• Выбор / создание диагностических упражнений и деловых игр
Итог: выработка единой системы критериев и шкал оценки по респондентам.
 
3. Подготовка команды экспертов и ассессоров для проведения ассессмента
• Теоретическая и методическая подготовка (обучение) экспертов и ассессоров 
• Участие в отборе в качестве "отбираемых" 
• Участие в отборе в качестве "отбирающих" 
• Обучение навыкам профессиональной обратной связи по итогам наблюдения
Итог: формирование групп респондентов, экспертов и асессоров для проведения замеров.
 
4. Проведение ассессмента
• Проведение собеседований
• Проведение тестирования, экспертных оценок и т.д.
• Проведения деловых игр и упражнений
Итог: получение необходимых первичных данных по респонденту для последующего анализа.
  
5. Совместная обработка информации
Обработка данных различными методами (включая статистические)
Итог: получение развернутой картины выраженности компетенций и профессионально важных качеств по каждому респонденту.
 
6. Представление результатов по каждому кандидату (респонденту)
• Отчет для самого респондента
• Отчет для руководителей (непосредственных, HR-менеджеров)
• Общий отчет по всей группе респондентов
Итог: получение сведений для построения картины (плана) дальнейшего развития (профессионального и карьерного роста) сотрудников.
 
Сроки проведения ассессмента:
• Построение профиля требований - 1-3 дня
• Формирование тестовых процедур - 1-5 дней
• Подготовка команды экспертов - 1-2 дня
• Подготовка команды асессоров - 1-2 дня
• Проведение ассессмента - 1-5 дня
• Обработка информации и представление результатов - 3-5 дней
 
Итогом (результатом) проведенного ассессмента будет:
Для участников - получение комплексной и достоверной картины своего текущего состояния и развития. 
Для HR-менеджеров - информация для формирования индивидуальных планов развития (обучения) со-трудника и карт внутреннего перемещения (ротация, кадровый резерв и т.д.).
Для руководителей - понимание зон успеха и роста своих подчиненных, а также необходимых действий со своей стороны для и эффективного взаимодействия со своими подчиненными.
  • Уникальный опыт
  • Комплексное обучение
  • Мировые стандарты